Младшие группы: Солнышко

3—4 года

Особенности занятий в группе

В этом возрасте происходит активное формирование ребенка как личности со своими особенностями характера и привычками.

Пребывание в младшей группе дает возможность детям познакомиться с внешним миром, завести друзей, освоить те навыки, которые возможно, дома не получили бы.
В    младших группах с детьми проводятся разные развивающие занятия :

  • знакомство с окружающим миром,
  • развитие правильной речи
  • знакомство с художественной литературой (сказки, рассказы)
  • развитию элементарных математических представлений  (элементы счета, буквы, цифры)
  • лепке и конструированию
  • рисованию и аппликации.

Некоторые особенности проводимых занятий:

  • Длительность занятий должна быть не более 15 минут. После этого времени концентрация внимания значительно снижается и дети могут терять интерес к занятиям;
  • особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук и координации движений (катание шариков из пластилина, завязывание шнурков, застегивание пуговиц)
  • проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса (здесь применяются детские рассказы, которые настраивают внимание ребенка на новые слова и словосочетания, а рассматривание картинок заставляет ребенка повторять встреченные слова, таким образом, расширяя свой лексикон.)
  • посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, участия в простых представлениях -  осуществляется его эстетическое развитие;
  • постепенно вводится умеренная физическая нагрузка, направленная на развитие у детей ловкости, гибкости, выносливости, координации;
  • музыкальные уроки - на них воспитанники младшей группы начинают различать звуки по интенсивности, высоте, узнают, что такое музыкальный ритм.
  • Эстетическое развитие детей с помощью костюмированных представлений.

Обучающая программа

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ус­воение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оце­нивать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстни­ками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональ­ной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверс­тниками.

Ребенок в семье и сообществе. Формирование образа Я, уважитель­ного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Раз­витие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целе­направленности и саморегуляции собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и твор­чества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Формирование основ безопасности. Формирование первичных пред­ставлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к по­тенциально опасным для человека и окружающего мира природы си­туациям.

Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситу­ациях и способах поведения в них.

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимос­ти выполнения этих правил.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie