На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Дети были очень активны, смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп занятия, дети не перегружались и не переутомлялись.
Дети развивали умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруч и прокатывать мяч-упражнение "Прокати и догони". Воспитатель разъясняла каждый этап занятия, задавала наводящие вопросы. Все дети активно отвечали на заданные вопросы и проявляли интерес к занятию.
Занятие было организовано правильно, четко продумано расположение пособий. Контроль за деятельностью детей был организован достаточно хорошо. Воспитатель контролировал деятельность детей, проверял правильность выполнения движений, поправлял ошибки детей. Многие дети легко выполняли упражнения самостоятельно. Это все делалось быстро, не отвлекая детей от основной деятельности.
Подвижная игра стала кульминационным моментом в плане физической и эмоциональной нагрузки на организм ребенка. После подвижной игры педагог привела детей в спокойное состояние - простые упражнения, спокойные игры.